Обзор игры Stranglehold

Хорошо по этому поводу прошлись в Gears of War (извиняемся за повтор, опять-таки на Unreal 3), где режим сложности Casual оказался довольно мясным. Ориентацию на широкие массы игроков также легко заметить по “защите от дурака”: Текила гибнет либо под пулями, либо никак. Разработчики постарались, чтобы игрок мог себя угробить только в исключительных случаях. Например, разбежавшись, прыгнуть со скалы не получится. Текила вообще прыгать в привычном смысле не умеет, только нырять рыбкой по-макспейновски, вытянув руки с пистолетами.

Можно ли было подняться выше?

Безусловно. Всегда есть куда забраться выше, особенно в игрушках. Непокоренных вершин в жанре экшн полно, выбирай любую. Stranglehold забралась на высоту “Лучшая графика в TPS” и довольная там уселась. Сюжет и геймплей при этом вроде как тоже присутствуют и не самые плохие, но Макс Пейн с Лариской сидят на два этажа выше и чаи пьют. С другой стороны, смысл гонконгского боевика не в логике и не в наличии интеллекта у гонконской шпаны, а в моментах, когда после взрыва четырех сухогрузов в порту крикливый начальник позвонит и спросит:

- Текила, черт возьми, а что это ты там делаешь?

назад