Обзор игры Stranglehold

Небольшой тир в начале некоторых уровней приятно бодрит (помните, от пуль тоже можно уклоняться влево-вправо клавишами “A” и ”D”). А когда уже начинаешь побаиваться, что в Гонконге на всю игру людей не хватит, действие переходит в Чикаго. Кстати, где-то на третьем из семи эпизодов геймплей безобразно провисает: найти и уничтожить 6 аппаратов для изготовления кокаина, десять аппаратов, двенадцать аппаратов. И вот где-то там, после пятьсот второго убитого бандита и тридцатой заложенной бомбы, Stranglehold начинает чуть-чуть, самую капельку, приедаться. К счастью, в Midway сами почувствовали, что их уносит не в ту гонконгскую степь, и числовые эксперименты прекратили, вернув игру к тому, про что она и должна быть: ураганной стрельбе, фонтанчикам крови и попыткам в прыжке сбить вертолет из базуки.

Боссовское дело

Сказать, что в конце каждого эпизода нас ждет битва с боссом, - это вроде как открыть людям глаза на тот факт, что небо синее, вода мокрая, а Уве Болл дурак. Но про боссов в Stranglehold не сказать пару слов просто невозможно.

назад | вперед