Обзор игры STRANGER

В топку!

Колодец, как водится, бездонный, и жертвы, попавшие в него, выныривают где-то в потустороннем мире, причем не всегда в своем обличье. В нашем случае туда попали целых три персонажа, за каждого из которых можно поиграть в порядке живой очереди. В игре есть не особо напрягающая сюжетная линия, только подается она крайне топорно, такое ощущение, что вы читаете подписи под артворками, сделанные пятиклассниками, которые прочли дизайн-документ игры.

Персонажи изначально заточены под определенный вид оружия, но, тем не менее, им доступны все имеющиеся в местной библиотеке скиллы, которые условно можно разделить на две группы: боевые и магические. Их мы, как водится, получаем в процессе прокачки.

Если с боевыми умениями все просто и ясно, то магия здесь несколько заморочена. Во-первых, она зависит от трех цветов: красного, зеленого и голубого, и сочетаний любых двух цветов из этой группы, к примеру, желтого, фиолетового и так далее. У каждого цвета свои заклинания. Во-вторых, на магию влияет такой фактор, как основной цвет местности, на которой вы находитесь. На зеленой территории, к примеру, будет сильнее работать зеленая магия. Впрочем, есть же еще и кристаллы, которые можно собирать. Чем больше в запасе кристаллов, тем сильнее они влияют на магические скиллы.

Есть еще один весьма дикий, на наш взгляд, неплохой момент. Магию персонаж использует сам, сообразуясь с ситуацией. То есть, в бою, кроме выбора объекта нападения, вы не можете влиять ни на что.

вперед