Обзор игры SPACE FORCE: CAPTAINS

В чем же причина такой плодовитости?

Да все просто. Берете графику из своей предыдущей игры, нагло дерете идею геймплея из одной известной пошаговой стратегии и, не заботясь о балансе и поиске багов, выкидываете получившееся на прилавок. И идете пить пиво. Возиться с игрой шесть лет? Фи, это для лузеров.

Copy без Paste

SF: Captains - клон Heroes of Might and Magic в космосе. Погодите кричать “ура!”, это не тот случай. Потому что у хорошего клона должен быть определенный уровень качества. А его тут нет и в помине - ни уровня, ни качества.

В SF:C хреново все, начиная с низкобюджетного заставочного ролика, где три раза повторяется кадр с заламывающим бровь главным героем, и до неумело скопированного геймплея и обоймы толстых, лоснящихся багов.

У нас есть три кампании (вторая и третья, кстати, мистическим образом не открываются после прохождения первой). У нас есть плоский космос, ограниченный астероидами и какими-то гигантскими постройками так, что для путешествия остаются только узкие дорожки. На дорожках раскиданы всякие бонусы и враги-эскадры, уснувшие летаргическим сном в ожидании принца на белом коне. Еще у нас есть база, отстраиваемая на манер города в HoMM. О степени “слизывания” говорит то, что на базе есть постройка Trading Guild, заводы по производству обычных/проапгрейженных юнитов числом шесть штук, и приносит наш космический “замок” 500, 1000, 2000 или 4000 кредитов в день, в зависимости от уровня.

вперед