Обзор игры SPACE FORCE: CAPTAINS
Наконец, есть у нас герои, представленные на карте звездолетами, символизирующими армии. Летаем по клеточкам (гексы - это слишком сложно), нападаем на снулых врагов, стреляемся с ними и используем так называемые “технологии” вместо магии (хотя на деле лайтнинг-болт все равно выглядит как лайтнинг-болт, пусть и называется чем-то вроде Mass Damage Input). На этом фоне выбор на левелапе героя одного из трех умений уже даже не выглядит наглым копипастом, воспринимаясь как должное.
Только вот корявый копипаст все равно получился. Как вам заклинание первого уровня “телепорт”, позволяющее прыгать в пределах одного экрана за любые препятствия и врагов? Последнюю миссию с ним можно сделать в 20 ходов, просто набрав начальную армию и проскакав к базе противника прокаченным “героем” через всю карту. Бонусы у умений не указаны в их описании: выбираешь на левелапе Hack Barrier и просто не понимаешь, что же он делает?
Боевка выполнена, как если бы в “Героях” все юниты были лучниками, только стреляющими на разные дистанции. С учетом того, что принцип боя “либо ходишь, либо стреляешь” сохранился, выигрывает тот, кто дальше стреляет. Молчу о том, что ни примерного дэмэджа, ни радиуса движения/стрельбы у врагов не показывается - сам, товарищ, считай клетки и в уме множь дэмэдж юнита на количество, а потом отнимай из жизни имеющегося отряда. Ты же космический капитан! Должен прокладывать курс сквозь квазары при помощи калькулятора!
Разоряться можно еще долго, да смысла нет. Space Force: Captains -наглядный пример, когда хорошая идея губится бездарной реализацией. Играть в такое рекомендуется только эмо-фанатам НоММ. Будет много причин поплакать.