Обзор игры Shady O’Grady’s Rising Star

Но и устраивать туры по городам Америки и заслужит повсеместную любовь и многомиллионные гонорары.

Геймплей SOGRS затягивает. Прокачивать музыкантов, планировать репетиции и концерты, искать возможности записать альбом - все это действительно интересно. И все было бы совсем хорошо, если бы разработчики не сказали себе….

К черту нэкст-ген!

Существует распространенное мнение, что в RPG графика не является чем-то важным. Конечно, мнение это довольно спорное, но даже если вы его разделяете, картинка Rising Star запросто сможет отпугнуть вас убогими моделями персонажей (больше похожими на недоструганных буратино) и городским видом, сделанным в строгом соблюдении лучших традиций минимализма. Графика страшна, как концерты черных металлистов. Остается только посочувствовать разработчикам, что сейчас плавно подходит к концу 2007 год. Выйди Rising Star в 1996 мы бы поставили графике не 2 балла, а где-то 8. И игра получила бы более чем приличный рейтинг 8.0. Но время не стоит на месте, в отличие от художников и дизайнеров из Gilligames.

назад