Обзор игры Периметр 2: Новая Земля

Поскольку второй “Периметр” оседлал фирменный движок Vista Engine, знакомый нам по Maelstrom, грех было бы не воспользоваться его возможностями по взаимодействию различных сред. Так что новый “Периметр” будет существенно отличаться от первого не только внешне, но и по игровой механике.

Судя по набору заявленных фич, KDV уверенно держит курс прочь от кранковской экзотичности, в то же время не торопясь вливаться в мутные воды мейнстрима. Что ж, поиск собственного пути - занятие более чем достойное. Главное, чтоб потом в проложенную колею не набилось три десятка подражателей с немытыми руками, а то в финансовом смысле получится обидно.

И все-таки она круглая!

Тем, кто помнит перипетии Исхода с земли под руководством Спиритов, сообщаю: они нашли-таки что искали. Исход, в конце концов, обрел Землю Обетованную, а Возврат вернулся на Старую Землю. И тех, и других ждало неприятное известие: они оказались в одном и том же месте. Таким образом, Цепь миров оказалась на самом деле Кольцом, а круглой была не только Земля, но и весь Спанж целиком. Ситуация, что и говорить, щекотливая.

вперед