Обзор игры Периметр 2: Новая Земля

Посему про кавалерийские наскоки с захватом кусков чужой энергосистемы можно позабыть. Вражеские генераторы нам теперь не пригодятся, а прочую инфраструктуру вроде турелей, заводов и другой недвижимости необходимо забирать весьма осмотрительно, ибо на неподготовленной почве свежезахваченная постройка быстренько теряет хитпоинты и взрывается.

Есть еще одно существенное отличие от первого “Периметра”. Генераторы теперь создаются в виде самоходных юнитов и теоретически могут уехать довольно далеко, прежде чем трансформируются в Ядра. На практике мизерный лайфбар и враждебное окружение не дают им далеко отойти от главной базы, но в принципе, если найти сухую дорожку (или подходящий ручеек) и проскочить мимо вражеских патрулей, то можно поставить энергоблок со всеми вытекающими на сколь угодно далеком расстоянии от прочих Ядер.

В бой идут одни Легаты

Наконец-то Легаты, до сих пор отсиживавшиеся во фреймах, соизволили лично принять участие в боевых действиях. Нет, они не будут рассекать по полю битвы внутри мега-роботов, раскидывая противника одной левой.

назад | вперед