Обзор игры Overlord: Raising Hell

В итоге игра, ни много ни мало, фактически выродилась в сборник пазлов. Задачки, стоящие перед Повелителем Тьмы, звучат как “рассчитать траекторию пути катящегося Мелвина, чтобы снести его тушей четыре стенки одновременно”, “окружить и загнать овцу на кухню, причем строго в нужный момент” или “за ограниченное время выкосить газон по заданной схеме”. И что самое страшное, для решения этих головоломок требуется

постоянно использовать ручное управление миньонами, которое активируется зажатием обеих кнопок грызуна и заслуживает единственного эпитета - “омерзительное”. Гоблины реагируют на движения мыши с заметным опозданием, на поворотах их постоянно заносит, да и уследить за ними из-за спины Оверлорда трудновато. Это было простительно в оригинальной игре, но здесь любое лишнее виляние в сторону ведет к перезагрузке сцены.

Мазохистам на заметку

В общем, если ради новой порции качественного стеба над штампами жанра вы готовы терять нервные клетки и ломать периферийные устройства, милости просим. Любителям ненапряжного и разнообразного геймплея первой части тут, увы, ловить практически нечего.

P.S. Недокументированная фича игры - поднятые миньонами объекты можно двигать, выделив их через клавишу [Shift]. Без этого дальше первого уровня вы не пройдете.

назад