Обзор игры ORION: Prelude

Не все инди-проекты рождаются за пару лет: ORION, например, в разработке уже одиннадцатый год. Он сменил три движка: начался на GoldSRC, потом перешел на Source, теперь работает на Unreal Engine 3 через UDK. За долгий период подпольной жизни ORION даже успел породить одну многопользовательскую бету. Самое удивительное, что такой живучий проект никакой блестящей идеей не подпитывается: это просто клон мупьтиплеера Halo. Но с динозаврами и мехами. И для РС. Хм, этого может и хватить для успеха, почему бы нет. Однажды разработчики планируют сделать и консольные версии, но для этого им нужен серьезный издатель, который заплатит за полную версию движка. Пока же команда остается независимой и спонсируется силами фанатов - через сервис KickStarters, где онлайновым филантропам выдаются за взносы, как мелкие бонусы, так и крупные. Когда разработчики наберут достаточно денег; они планируют запустить свежую бету и поехать с ней на Game Developers Conference искать возможного покупателя.