Обзор игры NFS Pro Street

Вторым кардинальным нововведением стало поведение машин на трассе, которое пытается казаться реалистичным. О симуляторе никто и не мечтал (NFS и “симулятор” уже давно стали антонимами), но ProStreet планировалась как наименее аркадная часть сериала. На выбор предлагаются три уровня сложности. При игре на первых двух (Casual и Racer) компьютер будет незаметно помогать нам в управлении авто, зато на King машина полностью подчинится игроку. В этом случае могут появиться слабые ассоциации с TOCA Race Driver, но степень реализма в ProStreet слишком мала, чтобы выпихнуть игру из семейства аркадных гонок.

“Одиннадцатый” на финише

Еще лет шесть назад после анонса новой части Need For Speed мы восклицали: “Ух, ты - новый NFS выходит!”. Сегодня же все чаще можно услышать: “Ааа, новый NFS выходит”.

Тенденция наметилась уже давно. Даже ветераны, гонявшие в свое время в NFS2:SE, не ждут от некогда любимой серии никаких откровений. Все необходимое для успеха у ProStreet есть: современная графика, широкие возможности по тюнингу авто и интересный многопользовательский режим. Даже модель повреждений появилась. Хорошая такая, прям как взаправду. Успеха только нет. Такого как раньше, как у Porsche Unleashed или Underground 2.

Мы зажрались? Наверно, но ведь меню нужно регулярно обновлять, а не обходиться сменой соуса. В лучших ресторанах так и делают. Может, стоит поголодать годик-другой?

назад