Обзор игры NFS Pro Street

Для драгрейсинга требуется одна машина, для обычных гонок - другая, для дрифта (о, да, дрифт снова с нами!) - третья. Каждая “тачка” нуждается в “прокачке”, что является эффективным “гербалайфом” для кошелька игрока. Но беспокоиться не стоит: после победы в Race Day последует предложение продолжить участие в нем, чтобы подзаработать дополнительных деньжат.

Поскольку из гонщика-нелегала мы превратились во вполне цивильного спортсмена, веселые поездки с полицией наперегонки канули в Лету. Как следствие, обрушить на коповские мигалки цистерну с водой уже не получится. Хитро срезать путь к финишу - тоже: все-таки здесь спортивное соревнование, а не гонка по ночным улицам. Участие в бесконечных, похожих друг на друга заездах приедается буквально за час игры, и желание победить (благо это несложно) уступает место намерению подзаработать пару тысяч баксов на новый движок. Разрекламированная фишка с разбивающимися авто очень быстро начинает раздражать, ведь влияет она исключительно на финансы игрока. “Боднули” машину соперника или не вписались в поворот - готовьте “капусту” на ремонт. После очередного неудачного заезда на Lamborghini Murcielago с помятыми дверями и отваливающимся бампером без слез и не взглянешь.

Но все это пустяки, по сравнению с комментатором (не в обиду Николаю Фоменко), надоедливо бубнящим во время гонок. Разработчикам следовало бы сильно ограничить словесный поток, испытывающий уши и нервы игрока на прочность.

назад | вперед