Обзор игры NBA LIVE 08

Улучшилась ли анимация игроков? Стоит признать, шаг вперед сделан. Назвать его семимильным язык не повернется, но и не заметить тоже нельзя. То, как происходит дриблинг, как перемещается игрок в зависимости от ситуации, как бросает, как реагирует на контакт - все это стало правдоподобнее. Особенно это заметно при бросках. Например, когда нападающий идет в проход, пытаясь на ходу обыграть одного или двух соперников. Начавшийся в одной фазе бросок или проход вполне натурально может перерасти в совершенно иной - прямо как в жизни. Иногда нелепые “броски отчаяния”, прямо как в настоящей игре, на радость атакующему “засасываются” корзиной. Или оказавшийся под щитом маленький игрок, при попытке бросить не действует прямолинейно, а непременно начинает “финтить”.

Баскетболисты в NBA Live 08 практически не сучат руками и ногами, не скользят, а отдельные их текстуры больше не балуются “взаимопроникновением”. В результате происходящее на площадке выглядит чище, реалистичнее.

Ценность для жанра!

Движением в правильном направлении можно признать введение в игру так называемых Hot Spots. У каждого игрока на площадке есть любимые точки, откуда ему удобнее начинать проход или бросать. Так вот, управляя баскетболистом, можно нажатием нужной клавиши заставить “светиться красным” те области паркета, с которых подопечному лучше всего атаковать. При грамотном использовании этой функции можно повысить процент попаданий с игры.

Что порадовало однозначно, так это звук. Тут вам и регги, и фанк, и хип-хоп. Грамотная такая подборка, добрая. Комментаторы голосят, хорошо воспроизведен гул большого стадиона.

назад