Обзор игры Loki

Loki же, с какой точки зрения на него ни смотри, в приличные дьяблоиды не проходит. Пару лет назад, когда проект был только-только анонсирован, обещания разработчиков позволяли предполагать, что весной 2006 года нас посетит неординарная попытка переосмыслить жанровые каноны. Однако наступило лето 2007, и перед удивленным взором публики предстал технически устаревший и очень неоднозначный в идеологическом плане продукт.

Ликом черен и…

Честно говоря, еще двухлетней давности скриншоты не обещали нам особенных красот. Острый недостаток полигонов, неряшливые текстуры, ошибки в использовании эффектов, вроде блеска на поверхностях, которые должны быть матовыми - все это не внушало большого оптимизма. Однако же не надо забывать, что это было два года назад, да и сняты скриншоты были в ранней “альфе”. Так что некоторые надежды на улучшение внешности все-таки были. Увы, картинка с тех пор не улучшилась ни на йоту. Выходить с такой графикой после Titan Quest - чистое самоубийство. При этом движок Loki трудно упрекнуть в отсутствии новомодных фич: большая часть DX9-чудес поддерживается. Но сделано все настолько неаккуратно и топорно, что общее ощущение от графики зависает на уровне “удовлетворительно с плюсом”. Особенно сложно у цианидных художников с освещением и анимацией. Обещанная непрерывная генерация уровней канула в Лету. Карты в Loki очень даже ограниченные и раз и навсегда нарисованные.

вперед