Обзор игры КОРПОРАЦИЯ Э.Л.И.Т.А.

На все четыре стороны

По всей видимости, карта мира была создана потом и кровью генератора случайных чисел. В творческом порыве он разбросал по ландшафту торговые станции (зовутся кластерами), соединил их прямыми, как лом, дорогами, а по оставшейся площади рассыпал кусты, скалы, деревья и кучки мелких камней. Операцию повторили N раз для нескольких типов местности и получили планету Эквилибрис. Монотонные ландшафты отлично гармонируют с шаблонными случайными квестами, выдаваемыми на станциях: “Довези”, “Уничтожь” и “Арена”. Последнее - не более чем бой с парой ботов прямо на территории кластера.

Сложность “Арены” и случайных стычек в пустошах - детская, и изменению не подлежит. Баланс настолько скособочен в пользу игрока, что первый багги с подвешенным пулеметом может без маневрирования вынести две-три идентичных машины и попросить добавки. Когда же игрок оказывается за рулем чего-нибудь посерьезнее, время жизни противников

просто начинает стремиться к нулю. Кстати, сменить и прокачать авто - элементарная задача. Пара боев на арене или квест на уничтожение группы бандитов приносят шесть-восемь тысяч в местной валюте, ремонт же обойдется в пару сотен. На оружие и машины расценки немногим выше. При таком раскладе система торговли не нужна вообще.

вперед