Обзор игры КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА

Поскольку эльфы возникли только в третьей главе оригинальной игры и только краешком, то гадать о том, кто же станет главной движущей силой аддона, не приходилось. Ну, а где эльфы, там, естественно, древняя магия и тайное знание. К тайным знаниям обязательно прилагается рецепт мирового господства, от которого недалеко и до всяких темных личностей, падких на безграничную власть и склонных к деспотии. Последние, конечно же, практикуют некромантию и знаются с потусторонними силами демонического вида и смысла, которые, в свою очередь, используют всех и вся в личных целях и плевать хотели на что-либо, кроме уничтожения мира. Таким образом, сюжет новой кампании практически полностью продиктован сеттингом, а ответственность за него несет… некто Дж.Р.Р. Толкиен, придумавший всю эту байду с орками. Вот чего не удастся избежать авторам, так это пинка за поверхностное отношение к диалогам и персонажам. По сравнению с колоритными фигурами человеческой и орочьей кампаний, эльфы получились с двумя “Н”, то есть стеклянные и деревянные. “Да, Владычица”, “Как велит Истинное Пламя”, “Я помню, мой Лорд”… аж противно.

Что касается фабулы, то она проста. Какой-то не в меру шустрый человечишка проник в тайну силы Предателя (это такой чересчур догадливый маг, которого эльфы в свое время с большим трудом препроводили на тот свет), а экспедиционный корпус лорда Сагиттеля гоняется за носителем гостайны, распихивая локтями людей, орков и нежить. Концовку рассказывать не буду, чтоб не разделить участь плохиша.

вперед