Обзор игры КОДЕКС ВОЙНЫ: ВЫСШАЯ РАСА

Непосредственно начинка изменилась мало. Да и что там изменишь - совершенствовать механику “Кодекса войны” все равно, что приделывать руки Венере Милосской: трудно и незачем. Al стал слегка расчетливее и зубастей, да и сами миссии построены так, что новичкам с “Высшей расой” лучше не связываться. Стремительные марш-броски через нашпигованные врагами карты требуют холодного расчета, иначе через три-четыре миссии у вас не останется ни денег, ни прокачанных юнитов, и тогда вы застрянете капитально. Незначительные, но очень полезные изменения претерпел интерфейс, который научили показывать, куда может пойти юнит и кого он там сможет атаковать. По нажатию Ctrl показывается радиус хода вражеских юнитов, что тоже очень кстати. Плюс на баннерах виден уровень юнита. Одним словом, играть стало удобнее.

Что касается баланса, то особых изменений не замечено. Выдающиеся характеристики скаутов несколько нивелируются тем, что эльфы отлично стреляют и владеют магией, да и сталкиваться с разведкой придется довольно редко. В остальном же довольно ровный и добротный продукт. Даже слишком добротный и слишком ровный.

назад