Обзор игры Кодекс Войны

Уровню к третьему-четвертому катапульта имеет шанс обзавестись невидимостью, а тяжелые конники могут научиться лихо переправляться через реки и двигаться по лесам без потери скорости. Так что два одинаковых с виду юнита частенько серьезно отличаются друг от друга. К счастью, разработчики позволяют переименовывать юниты, поэтому вы всегда сможете отличить спецов по захвату городов от истребителей кавалерии, не заглядывая в экран статистики.

При всей этой несимметричности баланс сторон выдержан довольно хорошо. Есть только один серьезный прокол, это разведчики. Этот тип юнитов серьезно выбивается из общей системы благодаря комбинации двух свойств. Скауты, во-первых, всегда контратакуют первыми, а, во-вторых, могут отвечать на произвольное количество атак в течение одного хода. В результате нападать на прокачанных разведчиков довольно проблематично. Каждого агрессора они встречают чувствительным ударом, ослабляя его атакующую силу. За один тур продвинутые разведчики могут вывести из строя столько вражеских юнитов, сколько их атаковало.

назад | вперед