Обзор игры Кодекс Войны

По сути дела, скаутам страшны только лучники, маги и осадные орудия, способные атаковать, не входя в непосредственный контакт. В совокупности с другими перками разведчиков, типа невидимости, способности расходовать очки движения постепенно, ослабляющего удара или существенных бонусов в лесу, эта особенность скаутов делает их практически неубиваемыми. В самом крайнем случае они просто отходят в панике, а поскольку у них приличный запас хода, догнать их не всегда возможно. В принципе, простое ограничение количества контратак для разведчиков могло бы решить проблему. Будем надеяться, что разработчики придут к этой простой мысли уже к первому патчу.

Значение “Кодекса войны” для возрождения гексагональников трудно переоценить. В случае успеха, а проект наверняка будет успешным, мы получим хороший шанс вернуть популярность изрядно подзабытого жанра пошаговой стратегии. Согласитесь, что в эпоху быстротечных RTS неплохо бы вспомнить о пошаговой гексагональной игровой механике, являющейся по сути своей глубокой модификацией шахматных правил. Право же иногда полезно добавить в бесконечное движение хоть немного смысла.

назад