Обзор игры Кодекс Войны

Так практически все легкие юниты способны приобрести преимущество при движении и сражении в лесу или на холмах. Тяжелые же юниты рано или поздно получают бонусы к атаке и способность игнорировать броню противника. Кроме того, чрезвычайно развита ветвь перков, влияющих на проходимость юнитов по конкретному виду местности.

Структура армий у людей и орков неодинакова. В Орде наблюдается четкое расовое деление. Гоблинам отведена роль стрелков, разведчиков и мобильной пехоты на подхвате. Орки же, начиная с базового наступательного юнита, развиваются в трех направлениях: бронированных пехотинцев, пеших же берсерков и тяжелой конницы. Отдельно стоят тролли, осадные машины и летающие юниты, являющиеся, по сути, войсками специального назначения.

У людей несколько иная организация. У обычного крестьянина имеется огромный выбор. Он может податься в скауты, стать стрелком и далее специализироваться в луках либо в арбалетах, а может пойти в пехоту и дослужиться до гвардейца, а может быть, и до рыцаря. Кавалерия людей стоит особняком и разделена на паладинов и избранных рыцарей.

назад | вперед