Обзор игры Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Именно такую картину мы наблюдаем во втором дополнении к Galactic Civilization II. Кроме обычных в таких случаях дополнительных рас, новых технологий, новых кораблей и т.д., в игре будет фишка, способная сильно изменить весь геймплей.

Возьмем любую глобальную стратегию и посмотрим, чем в ней отличаются друг от друга расы или фракции. Если копать достаточно глубоко, то окажется, что практически ничем. Имеющиеся в ”Цивилизации” уникальные юниты, уникальные постройки и т.д. не более чем красивые примочки, позволяющие той или иной расе на определенных этапах своего развития получать небольшие бонусы перед соперниками. Приверженность фракций к определенным формам правления вообще почти ничего не дает, поскольку все равно приходится вводить то государственное устройство, которое выгодно на данном этапе.

Правда, если вспомнить давно забытые времена первого Master of Orion, можно упомянуть расу червеобразных существ (Silicoid), которые могли селиться на планетах с любой средой и совершенно не заботиться об экологии.

вперед