Обзор игры Far Cry 2

В игре будет гореть все, что горит (см. скриншоты с деревом) и ломаться, все, что ломается. Такая же интерактивность наблюдается и в случае с сюжетными поворотами. Выбор, сделанный игроком, повлияет на общее положение дел в стране и на отношения главного героя с воюющими фракциями. И на этом интерактивность в Far Cry 2 не заканчивается. Например, если вы убьете лейтенанта одной из враждующих сторон, то его место займет кто-нибудь из подчиненных. Учитывая военное время, текучка кадров в вооруженных лагерях будет высока. Сможете убить предводителя одной из фракций - ничего страшного, его место займет кто-то из бывших подчиненных.

Во время выполнения некоторых миссий вы сможете по доброте душевной или корысти ради спасти кое-кого из таких же наемников, как и вы. И тогда благодарные солдаты удачи станут вашими союзниками. Как именно будет проявляться “союзность” спасенных - пока неизвестно, но можно предположить, что они попытаются быть полезными. Хотя в каком виде эта полезность будет выражаться, сказать сложно. Из комментариев про AI от Ubisoft Montreal поступало только “мы над ним работаем и всячески улучшаем”.

назад | вперед