Обзор игры Empire: Total War

Поднять паруса!

Однако же в первую очередь мы расскажем не о сухопутных сражениях, а о морских. В эпоху великих географических открытий и последовавшего за ними раздела земель войны из религиозных превратились в экономические. Люди больше не гибли за гроб Господень, они предпочитали убивать друг друга за золото, чай, кофе, шелк и черный перец. В результате часть военных конфликтов переместилось из матушки-Европы за море. Естественно, что удержание контроля над морскими путями превратилось в одну из важнейших государственных задач.

Спуска на воду фанаты серии Total War ждали давно. Creative Assembly строила глазки, томно вздыхала и на вопрос “Ну когда уже?” пожимала плечами. Понять разработчиков можно. Смоделировать морские сражения, да еще и в эпоху господства линейных кораблей - это вам не фунт изюма. Тут ведь, помимо судов и экипажей, нужно правильно само море и влияние погоды рассчитать. Вода, в отличие от суши, - субстанция нестабильная. Честно говоря, за эту часть будущей игры особенно боязно.

назад | вперед