Обзор игры Empire Earth 3
Начнем с того, что, по большому счету, это не бета, а альфа. Притом урезанная до размеров куцей демки. Из трех цивилизаций представлена только одна - Western, развлечься позволено только скирмишем либо мультиплеером на одной из четырех карт. Некоторые модели и большинство иконок отсутствуют как факт. Настройки сражения работают через раз. AI, несмотря на заявления о его гениальности, по интеллектуальному развитию ненамного превзошел пробковое дерево (в частности, дальше средневековья он не развивается - видимо, из принципа). Баги не то чтобы кишат кишмя, но демонстрировать публике “синий экран смерти” или просто зависать намертво, игрушка склонна. В общем, такого качества продукт надо демонстрировать только на закрытых презентациях под присмотром консультанта, а не пускать в свободное плаванье…
Адаптированное издание
Как и обещалось, экономическая система была упрощена - вплоть до того, что все природные ресурсы отныне объединены в один. Ключевым моментом является захват территории - карта поделена на районы, в каждом из которых можно возвести лишь одно центральное здание. Чем больше районов захвачено, тем больше центральных зданий и, соответственно, быстрее приток techpoint’ов, необходимых для смены эпохи. Посему играть “от обороны” невозможно в принципе - кто застолбил полкарты, того и тапки.