Обзор игры Empire Earth 3

Вообще, развитие от первобытнообщинного строя до технологий ближайшего будущего занимает не так много времени, и сам факт выхода на новую ступень развития уже не воспринимается как историческое событие. Просто еще один апгрейд, дающий доступ к новым юнитам. По сравнению со второй частью количество технологических эпох уменьшилось аж в три раза, при этом, чем дальше, тем беднее выбор войск - на финальном этапе развития придется довольствоваться одним видом пехоты против трех в начале игры. Да и особого качественного скачка не замечено - даже обогнав врага в развитии, раскатать его одним термоядерным чихом не получится. Пяток простейших копьеметателей уделывает робота-суперсолдата, гаубицы еле-еле способны продолбить средневековую крепость, а атомная бомба, даром, что жахает красиво, сносит у кучки жалких хижин в лучшем случае половину хитпоинтов. Кстати, при этом оная бомба еще и запускается с… легкой разведывательной машинки, похожей на багги из Halo. Которая тут считается супероружием и ”геройским юнитом”. В общем, баланс, который хоть и собирался переночевать где-то поблизости от EE3, все-таки пересилил себя и пошел дальше своей дорогой. А его именем в итоге назвали банальную уравниловку.

назад | вперед