Обзор игры Dragon Wars

Пока армия злодея Намтара вырезала всех соседей, выпущенные ими драконы почему-то мирно грелись на солнышке. Захватив остров, Намтар запретил магию, ликвидировал ее практикующих, а партию игрока, наивных туристов из-за моря, кинул в исправительную колонию-крепость Чистилище. На этом присказка заканчивается и начинается сказка о том, как четверо голодранцев собрались с силами и наваляли диктатору. Вот что получается, когда основатель Interplay Брайан Фарго и будущий дизайнер первых двух игр мира Oddworld Пол ОКоннор занимаются смешиванием бравого рубилова оригинальных Bards Tale и свободы Wasteland.

Век неволи не видать

Сюжет как линейная цепочка событий в Dragon Wars начисто отсутствовал: дали главного гада, дали огромную карту с городами и подземельями, дали тонны побочных квестов, а дальше все происходило, как игроку вздумается. Во многих случаях встреченные проблемы имели по нескольку вариантов решений. Способы удрать из Чистилища: продаться всей партией в рабство и сбежать от нового хозяина; провалиться в подземный мир через подозрительную лужу; щупать периметр до обнаружения потайного лаза или убить десяток стражников у главного входа, очутиться внутри стены крепости, где искать нормальный выход на волю или скиллом “плавание” сигануть в море через пролом.

вперед