Обзор игры Dragon Wars

По соседству с Чистилищем обнаруживалось поместье, где с улицы позволяли зайти прямо к боссу локации, проигнорировав гоблинов в остальных комнатах. Охрана на ближайшем мосту спрашивала взятку и документы, ради которых в колонии пришлось бы попотеть, но охотно уступала дорогу и крепкому мечу.

Последние 20 лет RPG только портились

Стиль графики позаимствован у идейного предка Bards Tale, но от классов отказались. На каждом левелапе персонажи получали очки для развития атрибутов и полезных навыков, причем в отличие от Wasteland для освоения специальностей не требовался прокачанный интеллект. С первого уровня в партии по желанию водились дипломат, медик, знаток пещер и лесов. Только приличную магию изучать приходилось по запрятанным на островах редким свиткам. Вести учет прочесанных территорий помогала еще диковинная в те годы автокарта. Другим удобством была поддержка макросов, значительно ускорявшая бои и лечение - незачем каждый ход продираться через многоэтажные меню, если можно подвесить цепочку команд на одну клавишу.

Если бы еще слотов под сохранение дали хотя бы два, позволили персонажам нести больше десяти предметов и не засунули львиную долю игровых текстов в мануал, эталон комфорта был бы налицо.

После свержения деспота и восстановления драконьего паритета игрокам оставалось только пожалеть, что без раскрутки со стороны Electronic Arts Dragon Wars останется малоизвестным шедевром, а затем медленно и печально начать второе прохождение.

назад