Обзор игры CULPA INNATA

Более того, само расследование не шибко напоминает привычную адвентюру. Пазлы редки и вставлены почти всегда для галочки, а геймплейным парадом командуют диалоги. Общаться со свидетелями приходится практически все рабочее время, а с учетом того, что страж порядка не имеет права излишне долго омрачать любопытством жизнь граждан Мирового Союза, то с каждым персонажем придется встретиться минимум два раза.

К сожалению, Culpa Innata катастрофически не хватает динамики. Если поначалу все эти вечерние посиделки в кафе, разговоры и допросы воспринимаются на “ура”, то где-то к середине игры болтология приедается до чертиков, а постоянное копание в “грязном белье” покойного, почти всегда сводящееся к обсуждению его сексуальной жизни, создает впечатление, что мы расследуем не кровавое убийство, а скандал с участием Моники Левински.

Именно скука губит Culpa Innata. Можно смириться с чем угодно, с той же графикой, с приступами пиксельхантинга, с необходимостью решать головоломки в самых неуместных местах. Даже нудных бойфренда с подругой - и тех можно стерпеть, но вот необходимость монотонно вымывать улики из бесконечных разговоров нельзя искупить ни новаторскими идеями, ни смешными географическими ляпами, ни даже привлекательностью главной героини.

назад