Обзор игры CULPA INNATA

Но, несмотря на детективную подоплеку, Culpa Innata - и это есть второй упомянутый во вступлении повод удивиться - почти не имеет ничего общего с такими классическими квестами, как Still Life или серией Agatha Christie. Ее можно сравнить разве что с выпущенной у нас четыре года назад адвентюрой “Дело 13″, хотя это название вам, наверное, мало что скажет.

Фишка игры в том, что расследование - это лишь часть жизни Феникс. Как и всякий уважающий себя гражданин светлого будущего, она не намерена бегать за преступником сутки напролет. На часах семь вечера (местное время течет независимо от наших успехов)? Прощай, работа, и здравствуй, личная жизнь. То бишь, вечеринки, посиделки с подругой или свидания с бой-френдом, который производит впечатление человека, обкурившегося турецких сладостей. И через все это, равно как и через шопинг, нам придется пройти. То есть, например, в случае с френдбоем - присутствовать на ужине в ресторане и, выбирая варианты ответа в диалоге, обустраивать или разрушать личные дела Феникс. Какое это имеет отношение к поискам убийцы? Да никакого, но зато подобная произвольная программа худо-бедно создает иллюзию настоящей жизни, при этом выходя за рамки классического квестового алгоритма “пазл-ролик-пазл”.

назад | вперед