Обзор игры Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Старая песня на новый лад

Хотя стилистика C&C3, практически буквально воссозданная на основе первой части, пришлась по вкусу ветеранам, у игроков помоложе она вызвала бурю протеста: где, где достижения прогресса из Tiberian Sun, почему вместо механоидов мы снова созерцаем убогие танчики? Что ж, народный глас не остался без внимания: по словам Майка Верду (исполнительного продюсера KW и вице-президента EA Los Angeles), основной упор в KW сделан на воссоздание атмосферы “ТибСана”. Кейн будет снова щеголять в старом костюме, у GDI вновь появится техника на воздушной подушке, в распоряжение Братства вернутся киборги… При этом, естественно, все старые юниты подвергнутся качественной переработке (к примеру, кибернетических солдат позволят оснастить миниатюрными ЕМР-пушками, а легендарная нодовская артиллерия получит возможность переходить в режим невидимости). Компанию им составят не менее примечательные новички. Особенно хочется отметить бронетранспортер Reckoner, в ”разложенном” виде превращающийся в бункер: наконец-то у Нод появится достойное средство защиты хлипких солдатиков. GDI, впрочем, обзавелась еще более крутой игрушкой: вертолетом Hammerhead, который не только может задать перца наземным юнитам, но и способен перевозить до одного отряда пехоты (по сути, перед нами воздушный вариант APC).

назад | вперед