Обзор игры Codename: Panzers — ColdWar

19 апреля 1949 года в небе над Берлином (над его южным районом Темпельхоф, где расположен международный аэропорт) столкнулись американский транспортный самолет и советский истребитель. В течение последующих двенадцати часов термин “Холодная война” утратил всякий смысл, так как на улицах Берлина снова зазвучали выстрелы и взрывы.

В первой части Codename: Panzers было три кампании: за Советский Союз, за союзников и за нацистов. В сиквеле разработчики из Stormregion осветили “подвиги” итальянцев в Африке, опять порадовали американских игроков миссиями за их соотечественников и показали, как партизанили югославские партизаны. И в первой, и во второй игре было по три кампании, что вполне нормально для современных RTS. Но в ColdWar не стоит ждать чего-либо подобного - кампаний будет меньше. Нет, даже не две, как можно было бы предположить. Разработчики обещают 18 миссий одиночного режима - и угадайте, за кого? Правильно, за Запад, точнее за НАТО. Правда, в эти почти два десятка сражений войдет и три битвы, где можно будет сыграть за СССР. Честно говоря, по сравнению с полноценной кампанией за фашистов из первых “Панцерс” подобная дискриминация совсем не понравится отечественному игроку. Нездоровая вырисовывается тенденция, памятуя об отсутствии русской кампании и в WorldinConflict.

вперед