Обзор игры Codename: Panzers — ColdWar

Война - это престижно

ColdWar следует последним веяниям RTS-моды: на каждой карте будут расположены ключевые точки, называющиеся prestigeflags. Их захват пополнит наш запас prestige-очков, на которые и осуществляется “покупка” новых юнитов. Подкрепление не появляется из воздуха, а прибывает на поле боя вполне естественным путем: по дорогам (в том числе железным), а также на кораблях и вертолетах. Правда, совсем без строительства не обойдется - пехотные отряды смогут возводить простейшие сооружения разного характера. Например, медикам можно приказать соорудить палатку первой помощи, а рейнджерам - копать окопы. Параметры отрядов пехоты могут изменяться в зависимости от прикрепленного к ней офицера. Пока не очень ясно, что именно зависит от выбранного командира, но ”настройка” юнитов может дать неплохой простор для творчества.

Не изменяя кардинальным образом механику игры, Stormregion’овцы изменили ее внешность. Правда, тоже не кардинально. Третья версия доморощенного движка Gepard теперь не ”краснеет” при словах vertex и шейдеры 3.0. Если говорить о технологиях ColdWar, разработчики упомянули и про возможность разрушать и захватывать строения на карте. Не ясно, правда, зачем они об этом сказали, ведь все это присутствовало в их играх и раньше.

Первые две Codename: Panzers были вполне приличной “попсой”. Красивой и не слишком сложной. Видимо, их судьбу повторит и ColdWar, когда выйдет в начале будущего года. Как говорится, от WorldinConflict подальше.

назад