Обзор игры Campus

Если знакомство с оным ограничить лишь разглядыванием скриншотов, то может показаться, что мы имеем дело с очередным тайкуном, хотя на самом деле в этом мире игрушечных зданий и копошащихся человечков нас ждут совсем другие забавы. Пятеро персонажей на выбор, сюжет (один на всех), полторы сотни NPC, 50 квестов, несколько университетов и симсовый дух как нечто, связующее в одно целое список фич Campus’a.

Начинается игра с того, что выбранный нами герой, уже не абитуриент, но еще и не студент, чья сущность с лихвой описывается несколькими параметрами (типа “интеллект” и ”выносливость”), прибывает в университет города Лондона, где, даже не успев добраться до деканата, вляпывается в серьезное испытание. Поиски пропавшего багажа - наше первое, но далеко не последнее задание на пути к счастливому финалу. По ходу прохождения придется решить минимум две трети из тех самых 50 квестов, посещать лекции по различным предметам и много, очень много работать. То ли нам на поруки выдали полную сироту, то ли последнего еще не умершего с голода отпрыска скупого рыцаря, но факт остается фактом: за еду, питье и постель, как правило, придется платить кровно заработанными.

вперед