Обзор игры BIOSHOCK

Главный пугающий элемент - звуки. Медленные шаги сплайсера по деревянному перекрытию разносятся на пару комнат, одновременно с этим этажом выше слышится напеваемая кем-то мелодия, и в этот же момент раздаются протяжный стон и топот Большого папочки прямо за спиной. Волосы от всего этого не седеют, но дыбом иногда встают.

Планета Шелезяка

Будучи сама по себе игрой красивейшей BioShock умудряется выдавать какие-то совсем уж впечатляющие пейзажи, когда в кадре присутствует вода. Поскольку воды здесь много и сразу во всех состояниях, то под впечатлением придется ходить практически все время. Ледяные глыбы, облачка пара и льющие с потолка струйки выглядят почти как настоящие. Из-за толстенного стекла таращатся глупые рыбы. Подожженный сплайсер бежит мимо куска льда, и тот за секунды превращается в лужицу. Пройдите под потоком воды, и на несколько мгновений картинку исказит рябь. Хотя такое искажение зрения - ничто по сравнению с тем, как расплывается мир после удара обрезком трубы или близкого разрыва мины.

назад | вперед