Обзор игры BIOSHOCK

На боевые спецэффекты не поскупились: яркие вспышки, густой дым, снопы искр, рассыпающиеся по полу гильзы, отражения огненных стрел в воде - пиротехники порой так много, что рассмотреть происходящее на экране получается с трудом. Все великолепие BioShock нельзя объяснить одним только движком Unreal 3, тут, как ни крути, без таланта не обошлось. Кто помнит, когда мы последний раз ставили десятку за графику?

При всех изысках BioShock поражает еще и своей демократичностью: поиграть реально даже на довольно старых видеокартах - главное, чтобы железка знала о третьих шейдерах.

Некоторые детали указывают на то, что персонально-компьютерный BioShock - это скорее порт, чем специально разработанный проект. Подтверждения тому встречаются в основном в управлении. За скорость передвижения на Xbox 360 отвечает аналоговый джойстик - на PC с его клавиатурой не предусмотрен даже переход на шаг. Наклоны, которые были в ходу еще в первом System Shock, также отсутствуют. Сильно завышена чувствительность мыши.

назад | вперед