Об игре Вторая мировая

Требование максимальной динамичности игрового процесса заставило увеличить скорость передвижения юнитов. Можете поверить мне на слово, а можете проверить самостоятельно - пехота в игре передвигается по полю боя со скоростью до 15 км/час, что весьма далеко от всякого реализма.

Не буду перечислять все остальные упрощения и искажения, которые разработчики были вынуждены внести в игру для привлечения аудитории “реалтаймовиков”, скажу только, что результат оказался отрицательным.

Что не так

Я примерно представляю, почему игра не понравилась любителям традиционных RTS, но распространяться на эту тему не стану. Дело в том, что “Вторая мировая” в любом виде им понравиться и не могла. Зато она могла очень и очень приглянуться другой достаточно большой аудитории - любителям военных игр.

Тут нужно сказать, что, хотя “военная игра” по-английски будет “wargame”, русское слово “варгейм” давно уже означает далеко не всякую стратегию на военную тему. Однако, поскольку жанр классических варгеймов в настоящее время практически вымирает, пора бы вернуть этому слову его изначальное значение - “игра про войну”. Тем более что имеется весьма значительная категория любителей такого рода игр.

назад | вперед