Об игре Вторая мировая

Чем больше деревьев, тем меньше вероятность обнаружения противника.

Были убраны раздражавшие настоящих варгеймеров лайфбары, теперь бойцы вместо “процентов жизни” имеют всего три состояния: здоровый, легкораненый и тяжелораненый. Примерно такая же операция была проведена и в отношении техники.

Для повышения степени реалистичности нас лишили возможности сажать любого бойца в танк или броневик: чтобы управлять техникой, солдат должен обладать хотя бы минимальным скиллом в нужной области. А трофейную технику могут использовать только бойцы, имеющие навык более 50%.

Наконец, есть одно новшество, смысл которого я так и не смог понять. Авиация из игры удалена напрочь, а вместо нее предусмотрена огневая поддержка тяжелых минометов.

Не могу не отметить, что в превращении “Второй мировой” в ”правильную игру про войну” есть и заслуга нашего журнала. Рассказывая мне об игре, разработчики особо акцентировали внимание на том, как они исправляли недостатки, отмеченные в нашем обзоре “Второй мировой”.

Как сделано

Теперь переходим к самому интересному.

назад | вперед