Об игре Вторая мировая

Раз уж я тут занялся классификацией всего и вся, коротенько охарактеризую эту категорию. Ее представителям нравятся игры, в которых представлены реальное оружие и реальная техника. Причем представлены они должны быть максимально достоверно, стоит разработчикам что-то упустить или исказить, как на них тут же обрушивается шквал критики на разного рода форумах. Естественно, техника эта должна действовать реалистично и в максимально реалистичных условиях.

Вот эту категорию разработчики “Второй мировой” и упустили. Напомню, что при работе над игрой были перелопачены буквально горы литературы, оцифрованы сотни, если не тысячи фотографий, поэтому по внешнему виду техника максимально близка к реальной. Это, естественно, не могло не понравиться любителям варгеймов. Но когда они стали по своей всегдашней привычке оценивать реалистичность действия этой техники в игре, получился конфуз. У какого-то танка броня оказалась тоньше, чем была в реальности, у другого, наоборот, толще. Какой-то снаряд пробивал то, что не должен был пробивать, другой не пробивал то, что должен был пробивать. И так далее.

назад | вперед