Об игре Волшебник Изумрудного города

Свое слово ребята из Electronic Paradise сдержали - отсебятина сведена к минимуму, а немногочисленные расхождения особого раздражения не вызывают. В конце концов, Волков - не Толкиен, а ”Волшебник” - не пиджеевская эпопея…

Зловещие планы по разбавлению сюжетной канвы мини-играми были выполнены и местами перевыполнены. Чуть ли не за каждой квестовой задачкой следует что-то аркадное: от простеньких “попрыгушек” до некоего подобия файтинга. Сложность некоторых мини-игр, кстати, слегка выходит за рамки детского продукта - пазл “окружи Бастинду лужами с водой” способен погубить немало нервных клеток даже у матерого игрока.

Несмотря на линейность прохождения, по ходу дела встретится немало опциональных заданий, за которые премируют кусочками карты Волшебной Страны и бонусами вроде концепт-арта персонажей (его предлагается распечатать и использовать в качестве раскраски). Мелочь, но какой-никакой стимул пройти “Волшебника” минимум пару раз.

Книжка с картинками

Понятно, что бессмысленно ожидать от игры на движке “Троих из Простоквашино” красот, скажем, Runaway 2. Тем не менее, в рамках жанра графика выглядит достойно. Тщательно прорисованные пейзажи, узнаваемые (несмотря на сильные расхождения с каноническими иллюстрациями Владимирского) персонажи, плавная анимация - что еще требуется от “живой книги”?

Озвучка в целом хороша, но за жуткий псевдобелорусский акцент фермера-Жевуна разработчикам надо сделать выговор - гостям из похабных руссоквестов тут не место. К счастью, это первый и последний прецедент.

Проверено временем

Появление таких игр можно только приветствовать. “Волшебник” однозначно придется по вкусу поколению, выросшему на советском фэнтези про похождения партии приключенцев из двух големов, говорящего льва и несовершеннолетней магички. А для самых маленьких, глядишь, станет поводом оторваться от монитора и снять с полки книгу…