Об игре В тылу врага 2: Братья по оружию

Хотя была еще примечательная табличка “Слив запрещен!” на автобусной остановке, возможно, она косвенно объясняет высокое качество проектов студии Best Way. Когда человек каждое утро по дороге на работу видит такую табличку, то это поневоле как-то должно организовывать.

Путеводная игра

Откуда нарисовалась Best Way - вопрос отдельный. Пусть даже студия является филиалом крупной фирмы и может себе позволить четыре года экспериментов и несколько кардинальных переделок движка, это совсем не объясняет сам факт появления в украинской глубинке команды с потенциалом, позволяющим создавать игры мирового уровня. Некоторая финансовая свобода - приятный момент в жизни разработчика, но, к сожалению, совсем не гарантия, что в результате получится “В тылу врага”. Обычно выходит Daikatana.

Поднимаемся на пятый этаж в офис Best Way, из окна видны сосны. У меня мелькала мысль, что за дверьми будет “команда мечты”, на худой конец - секретная фабрика по клонированию сверхразработчиков. Но нет, такие же люди, как и везде, ничем особенно не отличаются. Почему эти делают игры так, а другие так не делают - загадка.

вперед