Об игре В тылу врага 2: Братья по оружию

По каждому игроку будет вестись статистика: за кого играет, сколько побед, сколько поражений, сколько раз позорно бежал с поля боя, оборвав зубами связь. С сетевым сервисом Battlefield не сравнится, но для адд-она список нововведений все равно существенный. Сотрудники сетевой службы Game Spy даже лишний раз уточняли, не третью ли часть игры Best Way делает?

А не третью ли часть они делают?

За вопрос “какие у вас творческие планы?” журналистов давным-давно уже отводят за бруствер. Но каждому все равно интересно, что за этим бруствером находится. Best Way, похоже, еще не определились, чем станут заниматься после “Братьев по оружию”. Надеюсь, не завяжут с разработками для РС-рынка. Уж очень правильный у них подход к такому серьезному делу, как создание компьютерной игры.

“Я как-то не ощущаю себя перфекционистом, - говорит Дмитрий Морозов. Напомним, это тот самый человек, под руководством которого в течение четырех лет было подготовлено четыре демо-версии, причем издатель увидел лишь последнюю. Просто реально представляю уровень качества, которым должна обладать игра, чтобы добиться успеха”.

назад