Об игре Two Worlds

Описать Two Worlds двумя словами достаточно легко. Да и таланта особого не надо - тут всего три варианта получается: либо “как “Обливка”, либо “как “Готика 3″, либо “что-то свое”. Так вот, Two Worlds - это второй вариант. Облегченная версия “Готики 3″, такая же по-немецки цветастенькая и в меру забагованная. Не без оригинальных находок, которые, как назло, уравновешиваются корявым балансом и неудобным интерфейсом. Но лучше обо всем по порядку.

Большая шишка. Сосновая

По части сюжета Two Worlds не блистает, особенно поначалу. Мы играем за какого-то безымянного наемника, причем узнаем о своей профессии чуть ли не случайно по ходу действия - нас так называют все встреченные NPC (никакого интро, поясняющего хоть что-нибудь, замечено не было). Точно так же “случайно” мы начинаем основную сюжетную линию, когда на выходе из первой деревни встречаем черную фигуру в арморе, которая вдруг заявляет, что у неких таинственных “Них” в заложниках имеется сестра главгероя. И если мы не согласимся сотрудничать, то сестренку того… принесут в жертву, в общем.

И только потом, после десятка-другого уровней прокачки, разговоров с множеством NPC и нескольких сеансов ментального общения с сестрой начинает выстраиваться более-менее понятная картина мира. В которой имеется земля Анталоор, где существует королевство людей, обосновавшееся на останках некогда мощной цивилизации дварфов. И где живущие по соседству кланы орков решают возродить своего бога Азирааля (он еще по совместительству заведовал огнем и войной). А ключ к его гробнице может найти и использовать только наш альтер эго, который, оказывается, потомок древней фамилии и вообще не последняя фигура в мировой политике.

вперед