Об игре Two Worlds

И по столько же типов длинных мечей, клейморов, катан, маленьких топоров, больших топоров, изогнутых топоров, маленьких дубин, больших дубин, дубин с набалдашниками, луков, колчанов, посохов, щитов, колец и т.п. А ведь есть же еще и броня, коей встречается более 500 сетов, то есть наборов из шлема, нагрудника, наручей, поножей и обуви различной степени армированности…

И плюс превращается в минус. Складывать одинаковые шмотки вместе, преобразуя их в более мощные, очень часто не удается по элементарной причине: инвентарь моментально забивается РАЗНЫМИ шмотками, которые не сложить. И, что самое ужасное, вместо того, чтобы просто продать все это барахлонеписю в городе, ты сначала телепортируешься к ящику, где у тебя уже заныканы самые мощные варианты лута. И начинаешь проверять, а можно ли тут чего еще сложить, чтобы оно вдруг оказалось мощнее того, что на тебе уже надето. Затем откладываешь в ящик “перспективные” шмотки, и только потом идешь продавать остальные. Короче, “чахнешь над златом” еще сильнее, чем в обычной RPG, и на возню с инвентарем тратишь времени больше, чем на все остальное.

назад | вперед