Об игре Two Worlds

Но по субъективным впечатлениям - развернуться есть где. Всю исследуемую территорию в игре разделяет река (весьма широкая), которая как бы разграничивает владения людей и орков. Местность в целом можно охарактеризовать как сильно пересеченную, с довольно ощутимыми перепадами высот. Из-за чего путешествия по миру Two Worlds несколько усложняются да и выглядят иногда странновато. Например, топаешь ты по дороге, а она вдруг резко уходит вниз или вверх - и под таким крутым углом, что “Хаммер” - то не проедет, не то, что повозка с лошадкой. Кстати о лошадках: честно скажу, с удовольствием бы приказал бить батогами того человека в Reality Pump, который был ответственным за создание верховых животных. Из всех виденных мной игр реализация движений лошади в Two Worlds - самая отвратительная. Здесь это не средство передвижения, это средство поиздеваться над игроком - местная коняга (по крайней мере, в версии игры 1.3) обладает проходимостью и изяществом чугунного утюга, намертво втыкающегося в любую пресеченную местность, будь то ветка дерева, какой-нибудь камешек или просто слишком крутой склон.

назад | вперед