Об игре Two Worlds

Берешь двуручник потяжелее, врубаешь режим берсерка и выносишь любую подбегающую кодлу бандитов или орков с первого удара, будь они хоть в кожаной броне, хоть в фулл-плейте. Можно еще лучником стать, там парочка схожих скиллов имеется, после которых любой выстрел обеспечит гарантированный вынос вражьего тела. И в обоих случаях, заметьте, усилиями одних лишь скиллов.

Если же к делу подключить магию, то от баланса и мокрого места не остается. Не буду вдаваться в подробности прокачки, скажу лишь, что если удастся по-быстрому найти или прикупить у торговцев пару полезных огненных и воздушных заклинаний, то любое количество врагов, - подчеркиваю, ЛЮБОЕ - начинаешь уничтожать одним-двумя неприцельными плевками.

В патче 1.3 кошмарный дисбаланс попытались поправить хитрым, напоминающим баг приемом, когда любой полученный удар станнит главгероя на пару секунд, и в результате несколько обступивших игрока противников просто не дают ему и шага ступить. Не самый удачный выход из ситуации. Надеюсь, в будущем Reality Pump сможет все-таки выправить боевку каким-то образом, потому что сейчас для того, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от игры, приходится нарочно не искать драки и использовать магию по минимуму.

назад | вперед