Об игре Two Worlds

В теории система выглядит достаточно жизнеспособно. Четыре атрибута, пять школ магии, около трех десятков скиллов, включая такие интересности, как боевые стойки, пробивание блока щитом, стан, стелс, взлом замков, расстановка ловушек и еще много чего, предназначенного для рукопашного боя и стрельбы из луков. И поначалу действительно ищешь учителей, пытаешься прокачать какие-то навыки, тратишь скиллпоинты с опаской, прикидывая, как бы так развиться, чтобы медведь с одного удара лапой не задирал.

Но потом… уже через несколько часов игры враги перестают быть серьезной опасностью. Скиллпоинты появляются постоянно: они выдаются не только за левелапы (которые тоже образуются с изумляющей скоростью, особенно поначалу), но и просто за энное количество задушегубленных монстров. Завалил сотню: бамс, скиллпоинт. Завалил 125 - следующий. И так далее.

В таких условиях, когда у тебя есть скилл “+10% к дэмэджу за каждый скиллпоинт”, а также скилл Берсерк” (+400% к дэмэджу в обмен на минусы к броне), ни о каких попытках отыгрыша простого воина со щитом или, тем паче, вора, подкрадывающегося со спины, даже не вспоминаешь.

назад | вперед