Об игре Two Worlds

Однако это не значит, что большую часть времени мы спасаем сестру и решаем судьбы вселенной. Как раз, наоборот: в основном мы шляемся по свету, открываем новые территории, болтаем с NPC в населенных пунктах и подряжаемся выполнять достаточно примитивного вида квесты: сходи туда-то, принеси то-то, убей того-то. Как и в ”Готике”, в Two Worlds имеются фракции (около десятка), в которых, можно подниматься в рангах, выполняя квесты. Нужно это для получения скидок у торговцев, принадлежащих данной фракции, да пару раз для продвижения по главной сюжетной линейке (чтобы, скажем, получить кусок важного артефакта, придется встать на сторону одной из воюющих фракций).

Анталоорские горки

По части впечатлений от внешнего вида Two Worlds рекомендую обратиться к диску за видеорецензией. Скажу лишь, что выглядит неплохо, хотя до Oblivion и Gothic 3 не дотягивает. Зато игровой мир практически не содержит швов (только некоторые подземелья подгружаются в виде отдельных локаций) и достаточно объемен. Размеры в квадратных километрах приводить не буду - все равно это ничего не скажет, да и не бегал я по нему с линейкой.

назад | вперед