Об игре Two Worlds

Селекция снаряжения приводит к тому, что, скажем, экипированный колчан 47 уровня, который пусть и не используется по прямому назначению, может увеличивать все четыре атрибута на сотню и больше, повышать, скажем, навыки Lockpicking и Balance на пару десятков единиц и обеспечивать дополнительную защиту от всех видов повреждений как хороший фулл-плейт.

Авансом не хвалить

Право слово, не знаю я, как относиться к Two Worlds. По количеству контента игра и впрямь соотносима с Oblivion и Gothic. В ней интересно исследовать земли, заглядывать в найденные поселения, слушать, что тебе говорят NPC. И сюжетные повороты здесь не получается предсказать в мельчайших подробностях, как это часто бывает. Но все, что касается игровой механики: то есть бой, раскачка персонажа и лут, - сделано настолько несбалансированно, настолько сыро, что пройти до конца игру не тянет совершенно. Если у Reality Pump хватит запала еще патча на три-четыре, тогда из игры толк выйдет и ей можно будет поставить оценку на балл выше. Но пока у Two Worlds есть только один плюс перед Gothic 3: за все время работы игра ни разу не вылетела в Windows. Так что хотя бы технические баги разработчикам править не придется.

назад