Об игре Two Worlds

Так что про верховую езду можно смело забыть и передвигаться по миру пешком, благо это совершенно не напрягает: в игре реализована разветвленная система порталов, расставленных повсеместно. Плюс нам выдаются еще три переносных мини-портала, которые можно установить где угодно, так что проблем с посещением каких-то нужных мест на карте не возникает совершенно.

Минус баланс

К описанию ролевой составляющей - а именно атрибутов и скиллов - подходить даже немного боязно, потому что сейчас начнется ругань. Ведь, если вдуматься, для чего нам нужны все умения и навыки, прокачка и распределение очков опыта? Чтобы монстров мочить было проще. Чтобы за счет выбора среди путей развития создать такого персонажа, который и отвечал бы твоему стилю игры, и мог бы воевать с противником на равных. А если любой путь развития (по сути, он единственный - развиваешь все подряд) приводит к тому, что после 20-25 уровня практически все монстры начинают умирать от одного удара - что хорошего можно сказать о такой ролевой системе? Вот я и пытаюсь придумать, что.

назад | вперед