Об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Здесь начинается странное. По странному стечению обстоятельств первый GRAW в Ubisoft все же посчитали успешным, и совсем скоро в свет выйдет вторая часть приключений команды “Призраков” в суверенной Мексике. Если судить по имеющейся на руках бета-версии мультиплеера GRAW2, никаких сюрпризов, особенно приятных, нам не преподнесут.
Для тех, кто ненароком посмотрел на дисках предыдущих номеров “Нави” дневники разработчиков GRAW 2 и запомнил показанную там красоту с бешеными перестрелками и громкими бабахами каждые четыре секунды, необходимо дать пояснение. GRAW 2, как и первая часть, разрабатывается согласно новой идеологии Ubisoft, когда одна и та же игра создается разными командами, содержит разные сюжеты, разные уровни и разный геймплей. Консольный GRAW был экшном с видом от третьего лица и упором в аркадность. Т.е. содержал приличное количество динамики, пальбы и спецэффектов. Писишной версии в качестве идеологии достались уже упоминавшиеся “тактика” с ”хардкорностью” и вид от первого лица.